Новости

Журнал «Академия гостеприимства» рассказывает о новинке нашей компании – новый тип порционной упаковки – «Сашет». Статья «Большая ценность маленьких сашетов».

"Большая ценность маленьких сашетов"

Отличный вкус, удобство упаковки, отменное качество, новизна — это то, что ценит в продуктах питания потребитель. Оптимальное соотношение параметра «цена-качество», способность удовлетворить, а иногда и предугадать ожидания рынка и уже упомянутая эргономичность упаковки — главная ступень в сотрудничестве производителей продуктов питания и компаний, поставляющих их конечному потребителю

 

Новая линейка продукции, которую в сентябре нынешнего года выпускает на рынок Украины ведущий украинский производитель продуктов питания в порционной упаковке компания «Аскания-Пак», способна максимально удовлетворить как ожидания предприятий по производству продуктов питания, так и самих потребителей.

«Аскания-Пак», несомненно, учитывает тренды, которые в последнее время наметились в сфере гостинично-ресторанного рынка — одного из ключевых направлений работы производителя порционных продуктов.

Во-первых — это интерес потребителей к блюдам и соусам восточной кухни.

Во-вторых — рост популярности услуги «доставка в офис».

И наконец, в-третьих — расширение сетей быстрого питания, отдающих предпочтение именно порционной упаковке.

Впечатляет и количество ассортиментных единиц, выбранных для стартапа, — сразу 7 SKU. При этом наряду с вполне традиционным «Маслом подсолнечным» и уже ставшим привычным «Маслом оливковым» потребителей также порадуют продукты, не столь характерные для украинского рынка, а именно: «Бальзамический уксус», салатные заправки — «Тысяча островов» и «Цезарь», а также «Соевый соус» и «Ореховый соус».

«Сегодня, если говорить о сегменте продуктов питания в сашетах, вряд ли вы встретите на нашем рынке что-то, кроме традиционных кетчупа или томатного соуса, — рассказывает Константин Чижиков, руководитель департамента маркетинга и продаж компании «Аскания-Пак». — Наша компания и 10 лет назад была новатором, если не сказать первопроходцем в данном сегменте, остается им и сейчас. По сути, сегодня посредством своих продуктов мы предлагаем совершенно новый образ жизни — динамичный, разнообразный, удобный, безопасный. Выбор ассортиментных единиц объясняется просто: «Аскания-Пак» провела опрос как среди наших крупных клиентов, так и среди конечных потребителей, пользующихся розничными торговыми сетями. Опрашиваемым был предложен список из 25 позиций. В итоге самые популярные и составили «великолепную семерку».

Опрос позволил определиться также с дозировкой. Все продукты, за исключением «Бальзамического уксуса», будут выпускаться в упаковке объемом 50 мл. «Бальзамический уксус» — в упаковке объемом 30 мл, ведь такой дозировки вполне достаточно для заправки, например, для порции популярного сегодня салата с рукколой и помидорами черри.

Позаботился производитель и об оптовой упаковке. Существует два вида такой упаковки:

1) шоу-боксы (с 25 сашетами в ряд);

2) традиционные коробки (весом 5 кг каждая).

Первым вариантом могут воспользоваться как магазины «cash & carry» — чтобы привлечь внимание покупателей к полкам с новинками, так и отели, например, организуя шведскую линию питания.

Если же акцент делается непосредственно на каждом отдельном сашете, который идет в комплекте с индивидуальной доставкой («Соевый соус» для суши), то можно воспользоваться классическим вариантом оптовой упаковки — коробка.

Кроме того, производитель поработал и над новым дизайном упаковки.

Во-первых, новый дизайн имеет отличительные характеристики, свойственные всем сашетам, поэтому любой продукт этой серии будет легко узнаваем.

Во-вторых, даже по цвету фона потребитель легко узнает любимый соус или масло: окантовка соответствует цвету продукта.

В компании «Аскания-Пак» уверены, что новая линейка продукции будет популярна среди разнообразных групп ее клиентов. Помимо высокого качества (например, оливковое масло будет поставляться из Испании и Италии, а бальзамический уксус — исключительно итальянского производства) и весьма приемлемой цены, конечные потребители наверняка оценят возможность попробовать новый для себя продукт питания, не тратя денег на его большой объем.

Компании, занимающиеся доставкой обедов в офис, также оценят надежность упаковки: сашеты — это не пластиковые коробки, которые могут деформироваться или перевернуться.

К тому же компактностью данных упаковок наверняка заинтересуются авиакомпании, ведь в небе каждый грамм и миллиметр пространства на счету. А сашеты весьма удобно класть в ланчбоксы.

А вот отели и их постояльцы, помимо всего вышеперечисленного, оценят качественный дизайн: еда должна быть не только вкусной, но и красиво сервированной.

Именно благодаря отличным характеристикам новой линейкой продуктов от «Аскании-Пак» уже заинтересовались крупные гостиничные сети.

Что бы ни выбрал потребитель — «Бальзамический уксус» или «Ореховый соус» — качество всегда будет превосходить ожидания!

 


Сентябрь 4/2012